Рейс из Петербурга в Египет вылетел спустя 38 часов задержки
20:31
"Золотой полковник" устроился оператором сушилки в колонии
18:30
Проезд в туннель КАД со стороны Кронштадта закрыт
18:19
За скрытые номера машин могут лишить прав на 1,5 года
18:10
Авария на теплопроводе оставила намыв Васильевского без отопления
17:48
Стрелков отказался от УДО и рассказал о жизни в колонии
17:45
Цены на такси в Петербурге резко выросли из-за снегопада
17:42
Жители намыва ВО остались без отопления и горячей воды
17:08
Север Петербурга и пригород без интернета второй день
16:45
Экс-министра сельского хозяйства Новгородской области арестовали по делу о взятках
16:45
Петербургское метро отмечает 70-летие
15:39
Рейс из Петербурга в Шарм-эль-Шейх задержали более чем на сутки
14:44
Петербург накроет штормовой ветер и гололед
14:24
Бывшему вице-губернатору Самарской области отменили приговор из-за срока давности
14:05
Пулково парализовано из-за первого снегопада
13:37

Рейс из Петербурга в Египет вылетел спустя 38 часов задержки

Пассажиры дважды садились в самолёт, но их высадили из-за погоды и усталости экипажа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PeterburgMedia, 15 ноября. Рейс из Санкт-Петербурга в Шарм-Эль-Шейх, который должен был вылететь утром 14 ноября, отправился в путь только вечером 15 ноября — спустя более чем 38 часов ожидания. За это время пассажиры трижды приезжали в аэропорт, дважды проходили регистрацию и даже провели в салоне самолёта по два с половиной часа, после чего их снова высадили.

Первая задержка произошла из-за сильного снегопада. Позже выяснилось, что экипаж достиг предельно допустимого времени налёта и обязан был отдохнуть перед новым рейсом — это требование правил безопасности полётов. «Нам ночью его переносили на час-полчаса. Сказали, в 8 утра обновится информация. Вот она обновилась. Сначала в 15 был вылет, теперь уже в 17 часов», — рассказала пассажирка Любава И.

В день вылета время продолжало сдвигаться — сначала на 17:00, затем поэтапно до 20:09. Последние задержки были связаны с противообледенительной обработкой самолёта и необходимостью снять багаж тех пассажиров, которые решили отказаться от поездки. «Наш экипаж прибыл. Они выспались, я надеюсь. Сладенько», — с иронией прокомментировала одна из пассажирок появление экипажа под аплодисменты.

Ситуацию контролировала транспортная прокуратура. На борту находились 155 человек. Некоторые пассажиры выразили недовольство тем, что персонал авиакомпании не владеет русским языком, что усиливало напряжение в аэропорту. В какой-то момент на место прибыли сотрудники полиции и спецподразделения.

Корни затянувшейся задержки уходят в события предыдущего дня: рейс авиакомпании Air Cairo из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург, который должен был прибыть в Пулково к 5 утра 14 ноября, неоднократно переносился из-за проблем на египетской стороне. Пассажиры в Египте сообщали о длительном ожидании без точной информации, отсутствии представителей авиакомпании и нехватке базовых удобств — в бизнес-зале, рассчитанном на меньшее число людей, разместили всех туристов, включая семьи с детьми и беременных женщин, при этом ограничив доступ к еде и воде.

Из-за опоздания этого самолёта, выполнявшего обратный рейс, вылет из Петербурга был изначально сорван: воздушное судно просто не успело прибыть вовремя для подготовки к новому вылету. Пассажиры в Пулково узнали о задержке более чем на 12 часов лишь по прибытии в аэропорт — официальных уведомлений до этого не поступало. Несмотря на то что нуждающимся была предоставлена гостиница, отсутствие прозрачной коммуникации и языковой барьер с иностранным персоналом авиакомпании значительно усугубили ситуацию.

Северо-Западная транспортная прокуратура с самого начала держала ситуацию на контроле, проверяя соблюдение прав пассажиров и своевременность оказания услуг, предусмотренных законодательством. Тем не менее, для многих туристов двухдневное ожидание в условиях неопределённости стало серьёзным испытанием, особенно на фоне отсутствия чёткой информации от туроператора Fun Sun и самой авиакомпании Air Cairo.

2
88
195