Петербург встретил первый снег сезона
00:19
Студенты в Петергофе устроили хоровод на первом снегу
14 ноября, 23:42
Петербург встретил первый снег хороводом и метелью
14 ноября, 23:19
КС разрешил привлекать водителей к двойной ответственности за одно ДТП
14 ноября, 22:15
Telegram не включили в "белый список" сайтов в России
14 ноября, 22:04
Смертность от инфарктов в Ленобласти упала вчетверо
14 ноября, 21:41
Волхов остался без воды: авария затронула 50 тысяч жителей
14 ноября, 21:36
Гатчину накрыл мощный снегопад
14 ноября, 21:12
В Новом Девяткино отключили воду из-за аварии
14 ноября, 20:26
Россия заочно обвинила прокурора и судей МУС
14 ноября, 20:25
Петербургский сладкоежка украл 31 плитку шоколада и съел всё сам
14 ноября, 20:07
Предпринимательница не заплатила налоги на 1,8 млрд рублей
14 ноября, 19:58
Жена экс-мэра Сочи прекратила голодовку в СИЗО
14 ноября, 19:35
Жительницу Приморья осудили за мошенничество с накладным животом
14 ноября, 19:25
Суд взыскал 29,5 млн рублей с бывшей полицейской из Краснодара
14 ноября, 19:25

РЖД меняют плацкарт: что ждёт пассажиров с 2025 года

С 2025 года вместо привычных плацкартных вагонов появятся современные одноэтажные — с душами, вендингом и удобным багажным пространством.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 2025 года «Российские железные дороги» прекратили закупку традиционных плацкартных вагонов. Им на смену придут одноэтажные вагоны нового поколения, которые должны пройти испытания и получить сертификаты уже к середине 2025 года. В новых вагонах пассажиров ждут заметные улучшения: появятся сервисные зоны с вендинговыми аппаратами, выделенные места для багажа и даже душевые кабины для комфорта в длительных поездках. Старые плацкартные вагоны, возраст которых превышает 12,5 лет, не списывают, а подвергают глубокой модернизации. Им обновят оборудование и полностью преобразят интерьер. Изменения коснутся и двухэтажных купейных вагонов: в них внедрят трёхклассовую систему обслуживания, улучшат вибро- и звукоизоляцию, а также увеличат ширину спальных полок на 10–20 см в зависимости от класса. Реформа затронет и персонал: до конца 2025 года в компании планируют сократить 42 тысячи сотрудников. Оставшихся работников направят на переобучение. В компании объясняют такие меры технологическим развитием и необходимостью адаптироваться к новым задачам. Эти преобразования знаменуют начало нового этапа в истории российских железных дорог — с акцентом на комфорт пассажиров и цифровую трансформацию.

2
88
199