В Красноярске осудили семерых экс-полицейских за взятки от перевозчиков
14:25
В Хакасии возбуждено дело из-за отравления зрителей в кинотеатре
14:15
Начальника автоколонны осудили за аварию с автобусом в Петербурге
14:15
Ураган "Мелисса" принесёт в Петербург аномальное тепло
14:11
В Москве задержали мошенников, выдававших себя за полицейских
14:05
Бобровая Луна стала ближе и ярче: как выглядело суперлуние над Ладогой
13:50
В России появятся детские сим-карты с геотрекингом
13:38
Подозреваемый в убийстве генерала Кириллова признал вину
13:15
В Краснодаре мать получила 10 лет за убийство годовалого сына
12:55
Начальника автоколонны приговорили за автобус, упавший в Мойку
12:53
Экс-чиновник Минприроды получил 9,5 года за взятки из парка "Таганай"
12:10
В Ленобласти задержали пособника телефонных мошенников
12:04
В Петербурге проверяют ДТП с полицейской машиной и трамваем
11:55
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
11:55
В Челябинске возбудили дело о хищении 116 млн при закупках водоканала
11:35

Крупным компаниям предложили интеграцию с мессенджером Max

Минцифры направило рекомендации по обмену данными пользователей с помощью национального мессенджера
27 августа, 01:04 Общество

Минцифры России направило рекомендательные письма более чем десятку крупных российских компаний с предложением интегрировать свои сервисы с национальным мессенджером Max. Инициатива касается, в частности, таких компаний, как Avito, РЖД, Wildberries, Ozon, «Ростелеком», «Инвитро», «Аэрофлот», «СДЭК» и других.

Речь идет о возможности взаимодействия с «цифровым профилем физического лица» — данными, хранящимися на портале госуслуг. При согласии и технической реализации пользователи смогут делиться с сервисами своим именем, полом, возрастом и паспортными данными. Это упростит заполнение форм и документов, а также снизит риск ошибок при вводе информации.

Ведомство пояснило, что целью проекта является повышение удобства для граждан при использовании онлайн-сервисов, в том числе коммерческих. Автоматизация получения и обработки данных должна сократить время на выполнение рутинных операций.

Интеграция будет проходить через чат-бот мессенджера Max, который сформирует связку между пользователем, государственными платформами и сервисами компаний. О сроках внедрения и подписанных соглашениях пока не сообщается.

2
88
195