Дмитрий Козак уходит с поста замглавы администрации президента
10:42
Смольный не вернёт летние веранды на Невский в 2026 году
10:32
В вузе Выборга обрушился потолок во время занятий
10:22
Звукорежиссёра из Петербурга подозревают в домогательствах к подростку
09:47
Путин наградил теннисисток Андрееву и Шнайдер за успех на Олимпиаде
09:41
ФАС предупредила "Газпром нефть" о нарушении антимонопольного закона
09:38
С 1 ноября долги будут списывать с карт россиян без суда
09:33
МЧС России испытало новые роботизированные комплексы в Челябинской области
09:27
Всероссийский конкурс благоустройства собрал рекордное число участников
09:19
В Забайкалье из затонувшего вездехода извлекли тела всех погибших
07:22
Начальника участка РЖД арестовали за подпольный майнинг на подстанциях
06:50
США запретили "Белавиа" полёты на Boeing в Россию и ряд других стран
06:48
С 2027 года выплаты по земским программам в приграничье вырастут до 2 млн
06:44
Путин обсудил с правительством инфраструктурное развитие до 2036 года
06:23
Ракета с польского F-16 попала в жилой дом во время атаки дронов
00:11

Крупным компаниям предложили интеграцию с мессенджером Max

Минцифры направило рекомендации по обмену данными пользователей с помощью национального мессенджера
27 августа, 01:04 Общество

Минцифры России направило рекомендательные письма более чем десятку крупных российских компаний с предложением интегрировать свои сервисы с национальным мессенджером Max. Инициатива касается, в частности, таких компаний, как Avito, РЖД, Wildberries, Ozon, «Ростелеком», «Инвитро», «Аэрофлот», «СДЭК» и других.

Речь идет о возможности взаимодействия с «цифровым профилем физического лица» — данными, хранящимися на портале госуслуг. При согласии и технической реализации пользователи смогут делиться с сервисами своим именем, полом, возрастом и паспортными данными. Это упростит заполнение форм и документов, а также снизит риск ошибок при вводе информации.

Ведомство пояснило, что целью проекта является повышение удобства для граждан при использовании онлайн-сервисов, в том числе коммерческих. Автоматизация получения и обработки данных должна сократить время на выполнение рутинных операций.

Интеграция будет проходить через чат-бот мессенджера Max, который сформирует связку между пользователем, государственными платформами и сервисами компаний. О сроках внедрения и подписанных соглашениях пока не сообщается.

2
88
195