Учёные похитили 20 млн на испытаниях препарата от рака
13:02
Петербург ждёт рекордный турпоток в 2025 году
13:02
Мать оставила детей одних — те погибли при пожаре
12:50
В Петербурге задержали напавшего с ножом на подростка
12:40
Жительницу Мелитополя осудили за переводы на нужды ВСУ
12:15
Российский суд заочно приговорил прокурора и судей МУС
12:06
Фестиваль корюшки в Новой Ладоге назван событием года
12:01
Во владимирских колониях нет привилегированных отрядов
11:05
Женщину приговорили к колонии за ограбление офисов микрозаймов с гранатой
11:05
Бывшего главного архитектора Сочи приговорили к 10 годам колонии
10:55
Пулково перегружен из-за московских ограничений
10:43
Россия отмечает 32-летие Конституции
10:24
Двух подростков ранили ножом у торгового центра в Саратове
10:22
Эвакуация в торговом центре и последствия пожара на рынке
09:48
Подростка в Новосибирске осудили за участие в запрещённой нацистской группировке
09:35

В Петербурге второй день нестабильный интернет и связь

Жители города жалуются на проблемы с мобильной сетью и доступом к онлайн-сервисам
В Петербурге второй день нестабильный интернет и связь Сгенерировано
В Петербурге второй день нестабильный интернет и связь
Фото: Сгенерировано
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PeterburgMedia, 12 декабря. В Санкт-Петербурге уже второй день подряд наблюдается нестабильная работа мобильного интернета и сотовой связи. С утра 12 декабря пользователи сообщают о перебоях с подключением, а сервис мониторинга фиксирует новый всплеск жалоб с 5 часов утра.

Проблемы затрагивают абонентов основных операторов — МТС, Билайн, T2 и Т-Мобайл. При этом часть сайтов и приложений из «белого списка», утверждённого Минцифры, продолжает работать, хотя ранее — 11 декабря — даже некоторые из них, включая банковские сервисы и электронный дневник, были недоступны.

По информации профильного комитета, временное ухудшение качества связи связано с необходимостью обеспечения безопасности. В ведомстве подчеркнули, что не вводят ограничения самостоятельно и не контролируют работу операторов, поэтому рекомендуют обращаться с жалобами в Роспотребнадзор.

Жители отмечают, что в некоторых местах, например в метро, сигнал сохраняется, а домашний Wi-Fi работает нестабильно. Некоторые связывают ситуацию с недавней угрозой со стороны беспилотных аппаратов, однако режим повышенной готовности был отменён ещё утром 11 декабря, а связь так и не восстановилась полностью.

2
88
195