Блэкаут в двух жилых комплексах Приморского района Петербурга
11 декабря, 23:23
Гусь на Невском и сбои связи: Питер удивил дважды
11 декабря, 21:42
Гейзер кипятка высотой в несколько этажей хлынул на улице в Петербурге
11 декабря, 20:46
МРОТ в Петербурге с 2026 года вырастет до 31 250 рублей
11 декабря, 20:17
Реанимобиль опрокинулся после ДТП в Кингисеппе
11 декабря, 19:49
В Калужской области мать убила младенца в приступе гнева
11 декабря, 19:35
Прорыв трубы с кипятком в Петербурге: пострадали пенсионер и девочка
11 декабря, 19:34
Пламя вырвалось из люка на перекрёстке в Петербурге
11 декабря, 18:42
Экс-владелец "Азбуки вкуса" избежал тюрьмы из-за давности
11 декабря, 18:35
Прорыв трубы с кипятком на Маршала Казакова: пострадали ребёнок и пенсионер
11 декабря, 18:31
В Петербурге ограничили мобильную связь из-за мер безопасности
11 декабря, 18:20
Прорыв трубы с кипятком на Маршала Казакова
11 декабря, 18:08
Голливудские новинки не покажут в России на Новый год
11 декабря, 18:01
Пичушкину отказали в переводе из колонии
11 декабря, 17:35
Два человека пострадали при прорыве трубы с кипятком
11 декабря, 17:19

Как поза за рулём выдаёт характер водителя

Психологический портрет автомобилиста можно составить по тому, как он держит руль
Как поза за рулём выдаёт характер водителя Сгенерировано
Как поза за рулём выдаёт характер водителя
Фото: Сгенерировано
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Психологию водителя можно прочитать по тому, как он держит руль. Эта, казалось бы, техническая деталь многое рассказывает о человеке: о его отношении к правилам, уровне стресса и даже профессии. Мельком взглянув на положение его рук, можно составить почти полный портрет.

Хват «10 и 2»: перфекционист или новичок за рулём. Если водитель мчится по трассе, чётко положив ладони на воображаемые цифры 10 и 2, перед вами, скорее всего, человек, который очень ценит правила. Это может быть педант по жизни или новичок, у которого уроки автошколы ещё свежи в мышечной памяти. Часто такая манера говорит о внутреннем напряжении и стремлении к полному контролю над ситуацией.

Левая рука наверху: опыт и поиск комфорта. Левую руку, закинутую на самый верх руля, часто можно увидеть у водителей со стажем, особенно тех, кто застал эпоху без регулируемых рулей и хороших усилителей. Эта поза говорит либо о богатом опыте, дающем уверенность, либо о поиске комфорта для уставшей спины. Такой человек не станет лишний раз нервничать, но его бдительность может быть притуплена рутиной и привычкой.

Хват одной рукой за спицу: знак профессионала. Если водитель активно работает кистью, вращая руль за центральную спицу, а его плечи при этом почти неподвижны — вы, скорее всего, наблюдаете профессионала, чья работа — рулить. Эта привычка вырабатывается за тысячи часов за рулём такси, автобуса или грузовика. Такая манера экономит силы, но выдаёт человека, для которого вождение — не удовольствие, а монотонная работа.

О чём ещё может рассказать хват? Частая смена положения рук может сигнализировать о нервозности или усталости. Расслабленные кисти в сочетании с плавной манерой езды часто говорят об уверенном и спокойном водителе. Слишком низкий хват (в районе цифр 6–8) иногда свидетельствует о сниженной концентрации или излишней самоуверенности.

Конечно, эти наблюдения — не абсолютная истина, а скорее интересная психологическая зарисовка. На манеру держать руль влияют множество факторов: конструкция руля, состояние дороги, длительность поездки и даже настроение водителя. Однако, зная эти нюансы, вы сможете лучше понимать тех, кто делит с вами дорогу.

2
88
199