Взрыв в квартире в Новом Девяткино: вылетели окна
00:37
Поджигателя "Двора Нельсона" задержали в Петербурге
27 ноября, 22:24
Машиниста из Нижегородской области приговорили к 18 годам за госизмену
27 ноября, 21:55
Россия и Саудовская Аравия вводят взаимный безвиз
27 ноября, 21:51
В ЛНР задержали мужчину за передачу данных ВСУ о дислокации российских войск
27 ноября, 21:35
В центре Петербурга задержали пьяного водителя, пытавшегося скрыться от ГАИ
27 ноября, 21:25
В Ленобласти назвали лучших работников АПК 2025 года
27 ноября, 21:23
В Петербурге объявили штормовое предупреждение из-за сильного ветра
27 ноября, 21:18
Суд изъял имущество бывшего заместителя главы Ростехнадзора на 1,6 млрд рублей
27 ноября, 21:15
Петербург подвёл итоги реализации программы "10 приоритетов"
27 ноября, 21:05
В Петербурге появится площадь Зенита
27 ноября, 20:34
В Петербурге задержали группу за организацию незаконной миграции
27 ноября, 19:52
Курьер сбил женщину с ребёнком и попытался скрыться в центре города
27 ноября, 19:27
Восемь фигурантов дела о взрыве на Крымском мосту получили пожизненные сроки
27 ноября, 19:25
Драка со стрельбой и лопатой в Мурино
27 ноября, 19:20

Петербург покажет новый облик станции "Лиговский проспект–2"

Представлен дизайн будущей односводчатой станции метро с платформенными дверями и стеклянными стенами
27 ноября, 16:54 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PeterburgMedia, 27 ноября. Петербургжцам представили визуальный облик будущей станции метро «Лиговский проспект–2». Проект предполагает использование платформенных дверей, стеклянных стен и свода с геометрическими формами.

Дизайн станции был показан на профессиональном мероприятии в Москве 12 ноября. Там специалисты продемонстрировали слайд с примером внешнего вида односводчатой станции — именно такой тип планируется использовать при строительстве «Лиговского проспекта–2». На изображении видны оранжевые и коричневые указатели, что позволяет предположить: именно так может выглядеть станция Красносельско-Калининской линии.

Односводчатые станции проще и дешевле возводить по сравнению с трёхсводными или колонными конструкциями, которые строили в Петербурге в последние годы. Однако, несмотря на упрощённую технологию, ввести станцию в эксплуатацию, по оценкам специалистов, удастся не раньше 2030 года из-за большого объёма работ.

2
88
195