Из Суджи вывезли тела более 300 погибших мирных жителей
14:25
В Петербурге откроют первый участок новой трамвайной линии
13:02
Учёные из Петербурга создали деревья без пуха и пыльцы
12:04
Петербургцы штурмуют вокзал ради фестиваля кренделей
11:17
Двое подростков в тяжёлом состоянии после ДТП в Песочном
11:07
"Лахта Центр" засияет в цветах российского флага ко Дню народного единства
10:47
Подросток нарисовал нацистский символ на памятнике в центре Петербурга
09:28
Родственникам передали тела 300 погибших жителей Суджи
06:55
Пассажир "Сапсана" сделал предложение проводнице в пути
2 ноября, 23:18
Нашествие крыс в Приморском районе Петербурга
2 ноября, 22:11
Ветераны СВО проверили доступность инфраструктуры Ленобласти
2 ноября, 21:18
В Петербурге открылся первый каток сезона
2 ноября, 21:07
WhatsApp и Telegram теперь можно использовать с почтой вместо SMS
2 ноября, 20:07
Петербург принимает школьников из Абхазии и Мариуполя на каникулах
2 ноября, 20:04
Светофор упал на машину в Красносельском районе
2 ноября, 19:30

Яхтсмены Галерной гавани остались без пристани

В Петербурге началась расчистка берега после расторжения договора аренды с компанией "Марина"
1 ноября, 15:31 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PeterburgMedia, 1 ноября. В Галерной гавани Петербурга началась расчистка береговой линии после расторжения договора аренды с компанией ООО «Марина». С берега демонтируют более 50 объектов, а с бизнеса взыщут расходы на демонтаж. Плавучие дома пока остаются на воде — городские рабочие не имеют права их убирать.

По данным городского комитета имущественных отношений, договор аренды был расторгнут в конце августа 2025 года, но только на большую часть береговой линии, ранее находившейся в распоряжении компании. Часть территории — от исторической водонапорной башни в сторону шкиперского моста до ближайших построек — остаётся в аренде у ООО «Марина», так как оснований для расторжения этого договора нет.

Яхтсмены, многие из которых пользуются гаванью с советских времён, выражают недовольство. «Я считаю, что можно было бы сохранить это пространство для людей. Конечно, может быть, тут ошибки какие-то были, но можно было решить их. Здесь у нас порядка двухсот владельцев судов. Куда им деваться? Пришли, три дня дали, пинок — и всё, куда хотите», — рассказал бывший боцман компании Юрий Н.

Началом конца, по словам очевидцев, стала инициатива компании запустить проект, который она позиционировала как «плавучий квартал». Отношения с городскими ведомствами у бизнеса складывались по-разному, но в итоге привели к потере прав на большую часть территории.

2
88
195