Первый прямой рейс из Венесуэлы прибыл в Пулково
23:33
Мостовой надел балаклаву после гола в ответ на попытку похищения
23:03
Строитель пожарил шашлык в квартире и уснул — начался пожар
22:25
Двое подростков избили мужчину и ограбили квартиру в Петербурге
21:27
В Ростовской области задержали мужчину за сатанинские ритуалы у дома бывшей девушки
21:15
В Ростовской области разыскивают мужчину с пентаграммами у дома девушки
20:45
Дворцовый парк в Гатчине стал доступен бесплатно
20:43
В Петербурге возбуждено дело после отравления посетителей ресторана
20:25
Экс-прокурора Кингисеппа арестовали за срыв сроков по уголовным делам
20:14
Первый рейс из Венесуэлы прибыл в Пулково
20:04
Суд отпустил мигранта, сбившего четырёх человек в Твери
19:45
Более 4,3 тысячи мигрантов выдворят из Подмосковья
19:35
В российских школах звонки заменят на патриотические мелодии
19:20
Фестиваль "Некрокомиккон" закрыли в первый день
19:05
В Белгородской области завершили дело о нападении с ножом на соседку
19:05

Яхтсмены Галерной гавани остались без пристани

В Петербурге началась расчистка берега после расторжения договора аренды с компанией "Марина"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PeterburgMedia, 1 ноября. В Галерной гавани Петербурга началась расчистка береговой линии после расторжения договора аренды с компанией ООО «Марина». С берега демонтируют более 50 объектов, а с бизнеса взыщут расходы на демонтаж. Плавучие дома пока остаются на воде — городские рабочие не имеют права их убирать.

По данным городского комитета имущественных отношений, договор аренды был расторгнут в конце августа 2025 года, но только на большую часть береговой линии, ранее находившейся в распоряжении компании. Часть территории — от исторической водонапорной башни в сторону шкиперского моста до ближайших построек — остаётся в аренде у ООО «Марина», так как оснований для расторжения этого договора нет.

Яхтсмены, многие из которых пользуются гаванью с советских времён, выражают недовольство. «Я считаю, что можно было бы сохранить это пространство для людей. Конечно, может быть, тут ошибки какие-то были, но можно было решить их. Здесь у нас порядка двухсот владельцев судов. Куда им деваться? Пришли, три дня дали, пинок — и всё, куда хотите», — рассказал бывший боцман компании Юрий Н.

Началом конца, по словам очевидцев, стала инициатива компании запустить проект, который она позиционировала как «плавучий квартал». Отношения с городскими ведомствами у бизнеса складывались по-разному, но в итоге привели к потере прав на большую часть территории.

2
88
195