Знак "Жителю блокадного Ленинграда" теперь вручают за один день в блокаде
22:34
В Ленобласти создадут военизированное подразделение "БАРС-47"
21:24
Старт строительства КАД-2 перенесли на 2026 год
20:48
В Петербурге начали ловить "невидимок" на платных парковках
20:22
Мать и сын из Узбекистана осуждены за жестокий разбой в Петербурге
17:11
Мигрант домогался 14-летней в метро Петербурга
16:57
В Петербурге задержали участников схем по фиктивной миграции
16:50
В России создадут единый регистр беременных
16:48
Путин: решение о детях — только за родителями
16:39
Петербург ужесточает борьбу со снятием номеров на платных парковках
16:35
С марта 2026 года все владельцы земли обязаны бороться с борщевиком
15:25
В Петербурге покажут памятник жертвам пандемии COVID-19
15:09
Прокуроры Петербурга выявили лучших стрелков
15:05
Пассажиры и двери: названа причина поломок поездов в петербургском метро
14:31
В Петербурге начнут эвакуировать машины без номеров с платных парковок
13:54

Пассажиры и двери: названа причина поломок поездов в петербургском метро

Метрополитен связал частые сбои на "красной" линии с действиями пассажиров и неисправностями дверных механизмов

Частые поломки поездов на «красной» линии петербургского метро происходят из-за действий пассажиров, которые мешают закрытию дверей. Об этом сообщили в метрополитене и на Октябрьском электровагоноремонтном заводе 23 октября 2025 года.

Специалисты подчеркнули, что перед выходом на линию каждый состав проходит техническое обслуживание и осмотр. Если выявляются отклонения, поезд не отправляют в эксплуатацию. Однако неисправности могут возникнуть уже во время движения. В таких случаях состав отправляют в депо или на ближайшую станцию в тупик.

В частности, остановка движения на «красной» линии 16 октября произошла из-за поломки поезда модели «Балтиец». Окончательные причины этой неисправности станут известны не ранее 28 октября. К расследованию подключены специалисты метрополитена и завода-изготовителя. Им предстоит оценить действия всего причастного персонала и разработать меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Как отметили в подземке и на заводе, часто причиной сбоев становятся пассажиры: они садятся в вагон после сигнала о закрытии дверей, мешают их закрытию или физически воздействуют на створки. Это приводит к отказу дверного привода, блокировке отправления поезда или необходимости высадки пассажиров.

При этом на момент выпуска поезда, остановившего движение 16 октября, технических отклонений зафиксировано не было.

2
88
195