Всероссийский конкурс благоустройства собрал рекордное число участников
09:19
В Забайкалье из затонувшего вездехода извлекли тела всех погибших
07:22
Начальника участка РЖД арестовали за подпольный майнинг на подстанциях
06:50
США запретили "Белавиа" полёты на Boeing в Россию и ряд других стран
06:48
С 2027 года выплаты по земским программам в приграничье вырастут до 2 млн
06:44
Путин обсудил с правительством инфраструктурное развитие до 2036 года
06:23
Ракета с польского F-16 попала в жилой дом во время атаки дронов
00:11
Скончался заслуженный артист РСФСР Юрий Папко
17 сентября, 23:15
Почти 29 тысяч человек поступили в вузы по квоте для участников СВО
17 сентября, 23:15
В Орле простились с погибшими при взрыве сапёрами Росгвардии
17 сентября, 22:21
Путин продлил действие контрсанкций до конца 2027 года
17 сентября, 21:24
В 2029 году в России отпразднуют 300-летие Екатерины II
17 сентября, 20:40
Тысячи протестующих вышли в Лондоне против визита Дональда Трампа
17 сентября, 19:58
Суд в Москве заочно арестовал Евгения Чичваркина
17 сентября, 18:40
В колледжи России зачислено рекордное число студентов в 2025 году
17 сентября, 18:39

Крупным компаниям предложили интеграцию с мессенджером Max

Минцифры направило рекомендации по обмену данными пользователей с помощью национального мессенджера
27 августа, 01:04 Общество

Минцифры России направило рекомендательные письма более чем десятку крупных российских компаний с предложением интегрировать свои сервисы с национальным мессенджером Max. Инициатива касается, в частности, таких компаний, как Avito, РЖД, Wildberries, Ozon, «Ростелеком», «Инвитро», «Аэрофлот», «СДЭК» и других.

Речь идет о возможности взаимодействия с «цифровым профилем физического лица» — данными, хранящимися на портале госуслуг. При согласии и технической реализации пользователи смогут делиться с сервисами своим именем, полом, возрастом и паспортными данными. Это упростит заполнение форм и документов, а также снизит риск ошибок при вводе информации.

Ведомство пояснило, что целью проекта является повышение удобства для граждан при использовании онлайн-сервисов, в том числе коммерческих. Автоматизация получения и обработки данных должна сократить время на выполнение рутинных операций.

Интеграция будет проходить через чат-бот мессенджера Max, который сформирует связку между пользователем, государственными платформами и сервисами компаний. О сроках внедрения и подписанных соглашениях пока не сообщается.

2
88
195