Манул Шу в Ленинградском зоопарке готовится к зиме
03:18
Банки блокируют счета за переводы самим себе
01:07
Нефтяные разводы в Волхове: проверка не подтвердила загрязнение
4 ноября, 22:55
Тройное ДТП у метро "Площадь Мужества": пострадали три человека
4 ноября, 22:40
Три машины столкнулись у "Площади Мужества"
4 ноября, 22:07
Скончался телеведущий Юрий Николаев
4 ноября, 21:04
Трансформатор загорелся на Большой Конюшенной
4 ноября, 20:36
Ночью 6 ноября на КАД перекроют движение из-за монтажа опор
4 ноября, 20:22
Петербург засиял триколором в День народного единства
4 ноября, 20:12
В Петергофе завершился сезон фонтанов
4 ноября, 19:38
Путин подписал закон о круглогодичном призыве
4 ноября, 18:11
Путин подписал закон о привлечении резервистов для охраны важных объектов
4 ноября, 18:02
Курсант МЧС сделал предложение на соревнованиях спасателей
4 ноября, 17:59
Дрозденко простился с епископом Варнавой перед его отъездом в Новосибирск
4 ноября, 17:11
В Кудрово ужесточили правила для электросамокатов
4 ноября, 16:47

Крупным компаниям предложили интеграцию с мессенджером Max

Минцифры направило рекомендации по обмену данными пользователей с помощью национального мессенджера
27 августа, 01:04 Общество

Минцифры России направило рекомендательные письма более чем десятку крупных российских компаний с предложением интегрировать свои сервисы с национальным мессенджером Max. Инициатива касается, в частности, таких компаний, как Avito, РЖД, Wildberries, Ozon, «Ростелеком», «Инвитро», «Аэрофлот», «СДЭК» и других.

Речь идет о возможности взаимодействия с «цифровым профилем физического лица» — данными, хранящимися на портале госуслуг. При согласии и технической реализации пользователи смогут делиться с сервисами своим именем, полом, возрастом и паспортными данными. Это упростит заполнение форм и документов, а также снизит риск ошибок при вводе информации.

Ведомство пояснило, что целью проекта является повышение удобства для граждан при использовании онлайн-сервисов, в том числе коммерческих. Автоматизация получения и обработки данных должна сократить время на выполнение рутинных операций.

Интеграция будет проходить через чат-бот мессенджера Max, который сформирует связку между пользователем, государственными платформами и сервисами компаний. О сроках внедрения и подписанных соглашениях пока не сообщается.

2
88
195