Коровы устроили прогулку и заглянули на рынок в Сосновом Бору
18:13
Фестиваль мотокультуры собрал 35 тысяч человек в Петербурге
18:04
Россиян могут ограничить в количестве домашних животных
17:26
За похищение сына предпринимателя двое петербуржцев отправятся в колонию
17:13
Погиб брат депутата Виталия Милонова
15:26
Пожар в центре реабилитации инвалидов на бульваре Толстого
15:05
В Ленобласти засняли клин журавлей на фоне начинающейся миграции
15:05
На КАД в районе Ульянки в ДТП с мусоровозом погиб человек
14:52
В Войсковицах заменят памятный танк на подлинный КВ-1
13:54
В школах Ленобласти появятся оценки за поведение и меньше контрольных
13:54
Петербург отметит День флага масштабными акциями и подсветкой телебашни
13:44
Полицейский сбил мотоциклиста во время погони в Петербурге
13:32
В Петербурге арестовали активистку за развращение 12-летней девочки
13:25
С 1 сентября школьникам сократят нагрузку и уберут обществознание
13:13
В Петербурге ожидаются сильные дожди и грозы вечером 19 августа
13:06

На Большом Смоленском мосту установили шестую опору и противовесы

Работы на новой разводной переправе через Неву в Петербурге вышли на ключевой этап

На строительстве Большого Смоленского моста через Неву в Санкт-Петербурге завершён важный этап — установлены противовесные блоки на шестой опоре. Конструкция станет опорной частью разводного пролёта вместе с пятой опорой, на которой блоки были смонтированы ранее.

Монтаж шестой опоры и установка противовесов завершились 19 августа. Масса каждого из блоков превышает 50 тонн. Внутри они заполнены элементами из чугуна и свинца. Общий вес конструкции с наполнением — 1469 тонн. Работы проводились с использованием плавкрана большой грузоподъёмности.

Сейчас на шестой опоре продолжается армирование и бетонирование технических помещений, а также подготовка к установке системы из четырёх гидравлических цилиндров. Параллельно на пятой опоре завершается бетонирование боковых эксплуатационно-технических помещений.

На левом берегу Невы близятся к завершению сборочные работы на стапеле — именно отсюда специалисты начнут транспортировку разводного пролёта на пятую и шестую опоры после окончания навигации 2025 года. Работы по монтажу металлоконструкций выполняются укрупнённым способом: элементы собираются на стапелях, а затем переносятся на место с помощью кранов и плавсредств. К настоящему времени установлено более шести из девяти тысяч тонн необходимых конструкций.

На объекте задействовано более 500 специалистов и 87 единиц техники. Это первый разводной мост, возводимый в Петербурге за почти 43 года — до этого последней новой разводной переправой стал Кантемировский мост, введённый в эксплуатацию ещё в 1982 году.

Строительство нового моста имеет стратегическое значение: он соединит правый и левый берега Невы в месте, где сейчас нет других переправ, и станет частью альтернативного транспортного маршрута в обход центра города. Этот проект, по информации представителей местных властей, входит в число одобренных на федеральном уровне и имеет приоритетное значение.

2
88
195