Экоактивистку Чирикову выселили из московской квартиры
08:15
Гигантская яма на проспекте Энгельса парализовала движение
07:33
Десяток задержанных в РФ подозреваются в связях со спецслужбами Украины
04:55
Прокуратура взяла на контроль расследование аварии на Крымском мосту
02:30
В Колтушах задержали мигранта, подозреваемого в изнасиловании
00:06
Роскомнадзор получил право полностью контролировать Рунет
8 ноября, 20:56
Беременная пожаловалась на антисанитарию в купчинском роддоме
8 ноября, 20:38
В Тульской области установили виновного во взрыве газа в доме
8 ноября, 20:05
Известного проповедника задержали в аэропорту Москвы
8 ноября, 19:35
Стрельба из пневматики в подвале на Савушкина
8 ноября, 19:29
Приют для кошек на Октябрьской набережной затопило
8 ноября, 18:55
КАД перекрыли вечером 8 ноября
8 ноября, 18:49
Пенсионеру распылили перцовый баллончик за замечание в автобусе
8 ноября, 18:49
ЕС прекратил выдачу шенгенских мультивиз россиянам
8 ноября, 18:25
Подростка в Петербурге арестовали за помощь террористам
8 ноября, 18:25

На Большом Смоленском мосту установили шестую опору и противовесы

Работы на новой разводной переправе через Неву в Петербурге вышли на ключевой этап
19 августа, 12:53 Общество

На строительстве Большого Смоленского моста через Неву в Санкт-Петербурге завершён важный этап — установлены противовесные блоки на шестой опоре. Конструкция станет опорной частью разводного пролёта вместе с пятой опорой, на которой блоки были смонтированы ранее.

Монтаж шестой опоры и установка противовесов завершились 19 августа. Масса каждого из блоков превышает 50 тонн. Внутри они заполнены элементами из чугуна и свинца. Общий вес конструкции с наполнением — 1469 тонн. Работы проводились с использованием плавкрана большой грузоподъёмности.

Сейчас на шестой опоре продолжается армирование и бетонирование технических помещений, а также подготовка к установке системы из четырёх гидравлических цилиндров. Параллельно на пятой опоре завершается бетонирование боковых эксплуатационно-технических помещений.

На левом берегу Невы близятся к завершению сборочные работы на стапеле — именно отсюда специалисты начнут транспортировку разводного пролёта на пятую и шестую опоры после окончания навигации 2025 года. Работы по монтажу металлоконструкций выполняются укрупнённым способом: элементы собираются на стапелях, а затем переносятся на место с помощью кранов и плавсредств. К настоящему времени установлено более шести из девяти тысяч тонн необходимых конструкций.

На объекте задействовано более 500 специалистов и 87 единиц техники. Это первый разводной мост, возводимый в Петербурге за почти 43 года — до этого последней новой разводной переправой стал Кантемировский мост, введённый в эксплуатацию ещё в 1982 году.

Строительство нового моста имеет стратегическое значение: он соединит правый и левый берега Невы в месте, где сейчас нет других переправ, и станет частью альтернативного транспортного маршрута в обход центра города. Этот проект, по информации представителей местных властей, входит в число одобренных на федеральном уровне и имеет приоритетное значение.

2
88
195