Совет Федерации ужесточил наказание за дезертирство для бывших заключённых
12:05
В Бурятии осудили мужчину за добычу трех тонн нефрита
11:55
Греция выдала России бывшего топ-менеджера, обвиняемого в хищениях
11:55
В Перми осудили заказчиков убийства бизнесмена
11:55
Петербург ждут снег и морозы до -8 градусов
11:43
Бывшая чиновница из Шадринска год скрывается от тюрьмы
11:15
Кронштадт встретит Новый год в морском стиле
11:10
Смартфоны в России поставят на учёт с 2028 года
11:03
Следователи возбудили почти девять тысяч дел о преступлениях Украины
10:51
Экс-замминистра здравоохранения Красноярского края осудили за аферу на 126 млн
10:35
Петербург встретит Новый год на Дворцовой площади
10:30
Школьный автобус съехал в кювет под Выборгом
10:25
Учительницу в Петербурге арестовали по подозрению в сексуальных преступлениях против учеников
09:56
Трамвай "Славянка" запустят на следующей неделе
09:37
Рабочий упал в шахту метро в Петербурге и выжил
09:24

Сбой в СДЭК: не работают сайт, приложение и личный кабинет

Сотни пользователей жалуются на невозможность отследить посылки через сервис
18 августа, 12:01 Бизнес

Утром 18 августа 2025 года пользователи массово начали жаловаться на сбой в работе одной из крупнейших логистических компаний. Проблемы возникли с доступом к сайту, мобильному приложению и личному кабинету. В результате невозможно отследить статус отправлений.

Первая информация о неполадках появилась около 11:30 по московскому времени. К 11:57 число жалоб превысило 300. Люди сообщают, что система не загружает даже стартовую страницу сайта и не позволяет авторизоваться в личном кабинете.

По сообщениям очевидцев и тематических источников, проблемы продолжаются более часа. Причины сбоя официально пока не озвучены. Представители компании также пока не прокомментировали ситуацию.

Пользователи соцсетей выражают недовольство в связи с невозможностью получить актуальную информацию о своих отправлениях. Некоторые пишут, что ожидали важные документы и товары, и теперь не знают, где находятся их посылки.

2
88
197