Двое подростков в тяжёлом состоянии после ДТП в Песочном
11:07
"Лахта Центр" засияет в цветах российского флага ко Дню народного единства
10:47
Подросток нарисовал нацистский символ на памятнике в центре Петербурга
09:28
Родственникам передали тела 300 погибших жителей Суджи
06:55
Пассажир "Сапсана" сделал предложение проводнице в пути
2 ноября, 23:18
Нашествие крыс в Приморском районе Петербурга
2 ноября, 22:11
Ветераны СВО проверили доступность инфраструктуры Ленобласти
2 ноября, 21:18
В Петербурге открылся первый каток сезона
2 ноября, 21:07
WhatsApp и Telegram теперь можно использовать с почтой вместо SMS
2 ноября, 20:07
Петербург принимает школьников из Абхазии и Мариуполя на каникулах
2 ноября, 20:04
Светофор упал на машину в Красносельском районе
2 ноября, 19:30
Трое погибли при пожаре в садоводстве Ленобласти
2 ноября, 19:20
В Выборге нашли кавказский кинжал XIX века
2 ноября, 17:16
Бывший лидер банды черных риелторов потребовал компенсацию за суды
2 ноября, 16:05
У "Лахта Центра" начали строить Триумфальный столп Петра I
2 ноября, 15:58

У склада Ozon в Парголово — транспортный коллапс

Десятки фур стоят без разгрузки уже неделю, водители жалуются на убытки
13 августа, 14:51 Бизнес

У центрального склада одного из крупных маркетплейсов в посёлке Парголово (Санкт-Петербург) скопились десятки грузовиков. Водители заявляют, что ожидают разгрузки уже более недели, но информация о сроках движения очереди отсутствует. Простои не оплачиваются, экспедиторы не могут повлиять на ситуацию, а диспетчер склада на связь не выходит. Инцидент стал поводом для резкой критики со стороны перевозчиков.

Грузоперевозчик Евгений Золотовицкий рассказал, что вынужденные простои привели к срыву дальнейших загрузок из Петербурга. «Наши машины просто используют как бесплатный склад. Мы практически в отчаянии, срываются наши загрузки из Петербурга, а какая будет неустойка от заказчика перевозки за такой огромный простой и, вследствие этого, за лишение нас загрузок от других заказчиков — до сих пор неизвестно», — сообщил он.

Ситуацию прокомментировали представители компании. Пресс-служба заявила, что причина задержек — локальная нехватка сотрудников и нетипичные сезонные нагрузки. По словам представителей, уже привлечён дополнительный персонал и часть товаров перенаправляется на другие объекты. «Мы активно работаем над скорейшим разбором скопившихся заказов на складе. В скором времени ситуация стабилизируется», — говорится в заявлении.

Также в компании сообщили, что доставка части заказов действительно может быть перенесена на несколько дней. О таких задержках клиентов обещают уведомить в индивидуальном порядке. Там подчеркнули, что в будущем намерены уделить особое внимание предотвращению подобных ситуаций.

Пока водители продолжают находиться в системе неопределённости и экономического ущерба, компания уверяет, что последствия неполадок вскоре будут устранены.

2
88
197