У центрального склада одного из крупных маркетплейсов в посёлке Парголово (Санкт-Петербург) скопились десятки грузовиков. Водители заявляют, что ожидают разгрузки уже более недели, но информация о сроках движения очереди отсутствует. Простои не оплачиваются, экспедиторы не могут повлиять на ситуацию, а диспетчер склада на связь не выходит. Инцидент стал поводом для резкой критики со стороны перевозчиков.
Грузоперевозчик Евгений Золотовицкий рассказал, что вынужденные простои привели к срыву дальнейших загрузок из Петербурга. «Наши машины просто используют как бесплатный склад. Мы практически в отчаянии, срываются наши загрузки из Петербурга, а какая будет неустойка от заказчика перевозки за такой огромный простой и, вследствие этого, за лишение нас загрузок от других заказчиков — до сих пор неизвестно», — сообщил он.
Ситуацию прокомментировали представители компании. Пресс-служба заявила, что причина задержек — локальная нехватка сотрудников и нетипичные сезонные нагрузки. По словам представителей, уже привлечён дополнительный персонал и часть товаров перенаправляется на другие объекты. «Мы активно работаем над скорейшим разбором скопившихся заказов на складе. В скором времени ситуация стабилизируется», — говорится в заявлении.
Также в компании сообщили, что доставка части заказов действительно может быть перенесена на несколько дней. О таких задержках клиентов обещают уведомить в индивидуальном порядке. Там подчеркнули, что в будущем намерены уделить особое внимание предотвращению подобных ситуаций.
Пока водители продолжают находиться в системе неопределённости и экономического ущерба, компания уверяет, что последствия неполадок вскоре будут устранены.