Трамп заявил, что Путин подвёл его в вопросе Украины
13:35
Путин сообщил о 700 тысячах российских военных в зоне СВО
13:08
Путин предложил пересмотреть патенты для мигрантов
13:08
Президент предложил выдвигать ветеранов СВО на руководящие посты
12:36
Дмитрий Ялов покидает пост в правительстве Ленобласти
12:35
Лесные пожары на юге России: сохраняется высокая угроза
11:13
Эстония запретила импорт российского газа с 2026 года
11:11
Продюсера Telegram-канала Baza отпустили под домашний арест
11:09
В Казани прошёл международный форум по цифровым технологиям
10:27
Литовский президент лишил поэта Юрия Кобрина госнаграды
10:25
Метрострой заявил о сдаче "Путиловской" и "Юго-Западной" в 2025 году
09:38
Семья с двухлетним ребёнком пострадала при пожаре в Приморском районе
09:35
Началась публикация методических рекомендаций после ЕГЭ-2025
09:14
В России за неделю фиксируется резкий рост заболеваемости ОРВИ
08:18
Россия и Украина обменялись телами погибших военнослужащих
05:29

Буксир "Капитан Ушаков" частично затонул у Балтийского завода

Судно принадлежало Ярославскому судостроительному заводу, ведется расследование
10 августа, 18:43 Происшествия

Вечером 8 августа 2025 года на территории Балтийского завода в Санкт-Петербурге частично затонул морской буксир «Капитан Ушаков». Судно начало крениться на правый борт, после чего в один из отсеков поступила вода. Инцидент произошел во время строительных работ на борту судна, которое находилось в процессе достройки с 2023 года и должно было быть введено в эксплуатацию в 2026 году.

В момент происшествия на борту находились четыре специалиста Ярославского судостроительного завода, арендовавшего причал для проведения работ. Они вовремя эвакуировались, никто не пострадал. Экипаж всю ночь пытался спасти судно, однако усилия оказались безрезультатны — буксир частично ушел под воду в акватории реки Большая Невка. По предварительным оценкам, ущерб составил более одного миллиона рублей. По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Следователи рассматривают версию нарушения правил безопасности при выполнении строительных и других видов работ. Сейчас устанавливаются все обстоятельства инцидента.

Уже в ночь на 9 августа корабль окончательно лег на грунт правым бортом. Работники Балтийского завода, совместно с представителями Ярославского судостроительного предприятия, всю ночь пытались остановить крен: откачивали воду, пытались стабилизировать корпус. Несмотря на усилия, помещение вспомогательных механизмов оказалось затоплено, а судно утратило остойчивость.

С раннего утра к месту происшествия прибыли спецслужбы города, следователи и техника для детального обследования состояния судна. Ближе к полудню стало ясно, что буксир не подлежит экстренному подъему — технические работы в районе затопления приостановлены, проводится осмотр корпуса. Следственный комитет инициировал доследственную проверку по статье о нарушении правил безопасности при проведении работ. Устанавливаются причины, из-за которых произошел крен и поступление воды в отсек.

2
88
198