В тоннеле на внутреннем кольце КАД ограничат движение с 11 по 13 августа
21:34
Пользователи Telegram столкнулись с массовым сбоем
20:48
Буксир "Капитан Ушаков" частично затонул у Балтийского завода
18:43
Финал чемпионата России по пахоте прошёл под Мурино
18:34
Женщина проехала на BMW по тротуару Невского проспекта
16:09
На Петербург обрушатся грозы, ливни и шквалистый ветер
16:07
Два тяжёлых ДТП с пострадавшими произошли в Ленинградской области
16:01
Операторы предложили запретить звонки через Telegram и WhatsApp*
15:33
Житель Кингисеппа угрожал соседке гранатой времён ВОВ
15:25
Москвичка оштрафована за езду по тротуару на Невском проспекте
15:10
Петербуржцы жалуются на дым от пожара на Волхонском шоссе
14:01
Скончался театральный режиссёр Юрий Бутусов
13:32
Дима Билан даст бесплатный концерт в Мурино
13:22
На Петербург вновь надвигается гроза с ливнями и шквалистым ветром
13:15
В Петербурге пассажир атаковал водителя автобуса перцовым баллончиком
12:33

Буксир "Капитан Ушаков" частично затонул у Балтийского завода

Судно принадлежало Ярославскому судостроительному заводу, ведется расследование

Вечером 8 августа 2025 года на территории Балтийского завода в Санкт-Петербурге частично затонул морской буксир «Капитан Ушаков». Судно начало крениться на правый борт, после чего в один из отсеков поступила вода. Инцидент произошел во время строительных работ на борту судна, которое находилось в процессе достройки с 2023 года и должно было быть введено в эксплуатацию в 2026 году.

В момент происшествия на борту находились четыре специалиста Ярославского судостроительного завода, арендовавшего причал для проведения работ. Они вовремя эвакуировались, никто не пострадал. Экипаж всю ночь пытался спасти судно, однако усилия оказались безрезультатны — буксир частично ушел под воду в акватории реки Большая Невка. По предварительным оценкам, ущерб составил более одного миллиона рублей. По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Следователи рассматривают версию нарушения правил безопасности при выполнении строительных и других видов работ. Сейчас устанавливаются все обстоятельства инцидента.

Уже в ночь на 9 августа корабль окончательно лег на грунт правым бортом. Работники Балтийского завода, совместно с представителями Ярославского судостроительного предприятия, всю ночь пытались остановить крен: откачивали воду, пытались стабилизировать корпус. Несмотря на усилия, помещение вспомогательных механизмов оказалось затоплено, а судно утратило остойчивость.

С раннего утра к месту происшествия прибыли спецслужбы города, следователи и техника для детального обследования состояния судна. Ближе к полудню стало ясно, что буксир не подлежит экстренному подъему — технические работы в районе затопления приостановлены, проводится осмотр корпуса. Следственный комитет инициировал доследственную проверку по статье о нарушении правил безопасности при проведении работ. Устанавливаются причины, из-за которых произошел крен и поступление воды в отсек.

2
88
198