6 августа 2025 года в аэропорту Пулково произошёл технический сбой в системе управления багажом. Он длился с 11:00 до 13:00 и повлиял на около 20 рейсов, вылетевших в том числе в Турцию и Калининград. Чемоданы пассажиров не были загружены в самолёты и остались в аэропорту.
Северо-Западная транспортная прокуратура взяла ситуацию под контроль. Ведомство заявило, что взаимодействует с аэропортом и авиакомпаниями для отправки задержанного багажа ближайшими рейсами. Всем пассажирам, чьи права были нарушены, предложено обращаться к дежурному прокурору по телефону горячей линии.
Вечером 6 августа представители аэропорта сообщили, что весь объём недозагруженного багажа будет доставлен получателям в течение суток.
Дополнительно стало известно, что в Пулково подсчитали убытки за летний период, когда несколько раз закрывали воздушное пространство из-за атак беспилотников. По словам коммерческого директора организации, управляющей аэропортом, совокупные потери прибыли составили от 100 до 150 миллионов рублей. Представитель пояснила, что отмены рейсов в период ограничений особенно влияют на пассажиропоток, а сами авиакомпании и аэропорт вынуждены задействовать дополнительные ресурсы.
При этом, как отмечает руководство воздушной гавани, авиаторы уже адаптировались к новым условиям, связанным с угрозами вблизи зоны проведения СВО, и пассажиропоток в целом остаётся в пределах прогнозируемых значений.
Накануне, 4 августа, график авиарейсов уже был нарушен из-за сильной грозы в Петербурге. Из-за неблагоприятных метеоусловий два самолёта, следовавшие по маршрутам между Санкт-Петербургом и Калининградом, были вынуждены вернуться в аэропорты вылета. Один борт, не долетев до Питера, развернули в районе Эстонии, а второй, стартовавший из Пулково, после нескольких кругов над областью также вернулся в пункт отправления.
А ещё за несколько дней до этого, 3 августа, Пулково столкнулся с массовыми задержками и отменами рейсов. С утра были задержаны более 40 вылетов, в аэропорту был введён режим «Ковер» из-за загруженности воздушного пространства. Некоторые рейсы были вынуждены уйти на запасные аэродромы в Москву. Прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров, а огромные очереди в залах ожидания стали привычной картиной. Несмотря на то, что аэропорт продолжал функционировать, пассажиры сообщали о длительном ожидании рейсов и недостаточной информации со стороны сотрудников.