В Крыму осудили севастопольца за подготовку теракта
13:15
В московском метро задержали мужчину за избиение пассажира
13:05
Генерала ВСУ и полковника объявили в международный розыск
13:05
"Вор в законе" Самарский предстанет перед судом в Подмосковье
12:55
Вор уснул в чужой квартире после кражи в Благовещенске
12:35
В Иркутской области арестовали семерых за похищение и вымогательство
12:15
Криптотрейдера и его жену убили в ОАЭ из-за пустого кошелька
12:05
В Петербурге задержали семерых по делу об исчезновении криптотрейдера в ОАЭ
11:55
Бульдог из Петербурга родила 12 щенков и побила рекорд
11:42
Обрушились стена и перекрытия в историческом доме в Петербурге
11:42
Питерского криптомиллионера и его жену убили в ОАЭ
11:34
Мошенники обманули петербургских пенсионеров на десятки миллионов
11:30
В Петербурге завели дело об исчезновении криптотрейдера и его жены в ОАЭ
11:15
Чиновник из Хабаровска взял взятку в виде стула за 40 тысяч
11:15
Радужные пятна обнаружили в Фонтанке в центре Петербурга
11:11

Сбои в СДЭК и активации "Подорожника" нарушили сервисы по России

Сразу два сервиса столкнулись с техническими неполадками — логистика и транспортные терминалы
5 августа, 18:39 Общество

5 августа 2025 года в терминалах активации транспортной карты «Подорожник» произошёл сбой. Сбой затронул терминалы, расположенные в офисах одного из банков. Как сообщают пользователи, сотрудники на местах объясняют ситуацию проблемами со связью.

Неполадки сказались на работе устройств, через которые активируется карта для оплаты проезда. Это вызвало неудобства у горожан, особенно в вечернее время, когда пассажиропоток остаётся высоким.

Проблемы с доступностью касаются не только «Подорожника». Ранее, 4 августа, пользователи по всей России столкнулись со сбоем в работе логистического сервиса. В этот день массово перестали функционировать приложение и сайт компании.

Первое сообщение о техническом сбое в логистике появилось ещё 1 августа. Тогда отмечалось, что в пунктах выдачи не работает система. Пользователи сообщали о полной недоступности сайта и мобильного приложения. Позже подтверждалось, что в компании действительно наблюдались масштабные неполадки в работе внутренних систем.

Ситуация с повторяющимися техническими сбоями затронула тысячи пользователей и вскрыла уязвимости в цифровой инфраструктуре сервисов, от которых зависят многие повседневные процессы — от получения посылок до оплаты проезда.

2
88
195