В Китае вспышка вируса Чикунгунья, Роспотребнадзор предупреждает о рисках
6 августа, 22:45
В Петербурге начались испытания нового российского электробуса
6 августа, 20:44
Все соцучреждения Лужского района отремонтируют за два года
6 августа, 20:02
Автобус с паломниками столкнулся с поездом в Ленобласти
6 августа, 19:36
В промзоне Лисьего Носа вспыхнул сильный пожар
6 августа, 18:38
В Сестрорецке загорелся участок у СНТ "Разлив": дым видно за километры
6 августа, 18:27
Стадо кабанов перешло дорогу у посёлка Солнечный в Ленобласти
6 августа, 16:23
В петербургском аквапарке ребёнок получил тяжёлую травму печени
6 августа, 15:32
Жители Петербурга смогут увидеть метеорный поток Персеиды
6 августа, 15:14
В Пулково произошёл сбой багажной системы: пострадали 20 рейсов
6 августа, 15:10
Путин провёл трёхчасовую встречу с спецпосланником президента США
6 августа, 14:51
В Петербурге задержан слесарь по делу о детской порнографии
6 августа, 14:26
Редкую садовую соню обнаружили в Финском заливе
6 августа, 13:49
Почти 900 водителей оштрафовали за езду по обочине в Петербурге и Ленобласти
6 августа, 13:46
В Петербурге стартовал конкурс грантов для общественных объединений
6 августа, 13:05

Сбои в СДЭК и активации "Подорожника" нарушили сервисы по России

Сразу два сервиса столкнулись с техническими неполадками — логистика и транспортные терминалы
5 августа, 18:39 Общество

5 августа 2025 года в терминалах активации транспортной карты «Подорожник» произошёл сбой. Сбой затронул терминалы, расположенные в офисах одного из банков. Как сообщают пользователи, сотрудники на местах объясняют ситуацию проблемами со связью.

Неполадки сказались на работе устройств, через которые активируется карта для оплаты проезда. Это вызвало неудобства у горожан, особенно в вечернее время, когда пассажиропоток остаётся высоким.

Проблемы с доступностью касаются не только «Подорожника». Ранее, 4 августа, пользователи по всей России столкнулись со сбоем в работе логистического сервиса. В этот день массово перестали функционировать приложение и сайт компании.

Первое сообщение о техническом сбое в логистике появилось ещё 1 августа. Тогда отмечалось, что в пунктах выдачи не работает система. Пользователи сообщали о полной недоступности сайта и мобильного приложения. Позже подтверждалось, что в компании действительно наблюдались масштабные неполадки в работе внутренних систем.

Ситуация с повторяющимися техническими сбоями затронула тысячи пользователей и вскрыла уязвимости в цифровой инфраструктуре сервисов, от которых зависят многие повседневные процессы — от получения посылок до оплаты проезда.

2
88
195