Стадо кабанов перешло дорогу у посёлка Солнечный в Ленобласти
16:23
В петербургском аквапарке ребёнок получил тяжёлую травму печени
15:32
Жители Петербурга смогут увидеть метеорный поток Персеиды
15:14
В Пулково произошёл сбой багажной системы: пострадали 20 рейсов
15:10
Путин провёл трёхчасовую встречу с спецпосланником президента США
14:51
В Петербурге задержан слесарь по делу о детской порнографии
14:26
Редкую садовую соню обнаружили в Финском заливе
13:49
Почти 900 водителей оштрафовали за езду по обочине в Петербурге и Ленобласти
13:46
В Петербурге стартовал конкурс грантов для общественных объединений
13:05
В Петербурге задержаны четверо человек, находившихся в розыске
12:52
На Невском стартовал масштабный ремонт: изменены маршруты транспорта
12:30
В Парголово женщина подожгла соперницу в машине из-за ревности
12:13
В Петербурге ограничат движение на десятках улиц до середины октября
11:40
В петербургском Ботаническом саду зацвела редкая юкка нитчатая
11:21
Определены даты проведения экономического форума в Петербурге в 2026 году
11:01

Сбои в СДЭК и активации "Подорожника" нарушили сервисы по России

Сразу два сервиса столкнулись с техническими неполадками — логистика и транспортные терминалы
5 августа, 18:39 Общество

5 августа 2025 года в терминалах активации транспортной карты «Подорожник» произошёл сбой. Сбой затронул терминалы, расположенные в офисах одного из банков. Как сообщают пользователи, сотрудники на местах объясняют ситуацию проблемами со связью.

Неполадки сказались на работе устройств, через которые активируется карта для оплаты проезда. Это вызвало неудобства у горожан, особенно в вечернее время, когда пассажиропоток остаётся высоким.

Проблемы с доступностью касаются не только «Подорожника». Ранее, 4 августа, пользователи по всей России столкнулись со сбоем в работе логистического сервиса. В этот день массово перестали функционировать приложение и сайт компании.

Первое сообщение о техническом сбое в логистике появилось ещё 1 августа. Тогда отмечалось, что в пунктах выдачи не работает система. Пользователи сообщали о полной недоступности сайта и мобильного приложения. Позже подтверждалось, что в компании действительно наблюдались масштабные неполадки в работе внутренних систем.

Ситуация с повторяющимися техническими сбоями затронула тысячи пользователей и вскрыла уязвимости в цифровой инфраструктуре сервисов, от которых зависят многие повседневные процессы — от получения посылок до оплаты проезда.

2
88
195