В Петербурге ужесточили правила выгула собак
10 ноября, 23:46
В Тульской области мужчина устроил взрыв, забыв о включённом газе
10 ноября, 20:20
Губернатор поручил проверить управляющие компании в Кингисеппском районе
10 ноября, 20:06
С экс-вице-губернатора Ивановской области взыскали 800 млн рублей
10 ноября, 19:45
Госдума опровергла слухи об отключении Рунета
10 ноября, 19:43
У толкнувшей подростка в метро пенсионерки нашли новое нарушение
10 ноября, 19:35
Госдума опровергла слухи об отключении России от интернета в 2026 году
10 ноября, 19:29
Парковку и движение на Конюшенной площади закроют на зимний сезон
10 ноября, 19:25
Суд оставил приговор сёстрам Хачатурян без изменений
10 ноября, 19:05
Полицейского в Петербурге осудили за избиение задержанного
10 ноября, 19:05
В Ленинградском зоопарке родились редкие угольные черепашки
10 ноября, 18:57
Ботанический сад перешёл на зимнее расписание
10 ноября, 18:55
Россиянам начали отключать интернет на сутки после возвращения из-за границы
10 ноября, 18:36
Россиянам ограничили интернет на сутки после возвращения из-за границы
10 ноября, 18:30
В Тульской области арестовали подозреваемого во взрыве дома
10 ноября, 18:15

Сбои в СДЭК и активации "Подорожника" нарушили сервисы по России

Сразу два сервиса столкнулись с техническими неполадками — логистика и транспортные терминалы
5 августа, 18:39 Общество

5 августа 2025 года в терминалах активации транспортной карты «Подорожник» произошёл сбой. Сбой затронул терминалы, расположенные в офисах одного из банков. Как сообщают пользователи, сотрудники на местах объясняют ситуацию проблемами со связью.

Неполадки сказались на работе устройств, через которые активируется карта для оплаты проезда. Это вызвало неудобства у горожан, особенно в вечернее время, когда пассажиропоток остаётся высоким.

Проблемы с доступностью касаются не только «Подорожника». Ранее, 4 августа, пользователи по всей России столкнулись со сбоем в работе логистического сервиса. В этот день массово перестали функционировать приложение и сайт компании.

Первое сообщение о техническом сбое в логистике появилось ещё 1 августа. Тогда отмечалось, что в пунктах выдачи не работает система. Пользователи сообщали о полной недоступности сайта и мобильного приложения. Позже подтверждалось, что в компании действительно наблюдались масштабные неполадки в работе внутренних систем.

Ситуация с повторяющимися техническими сбоями затронула тысячи пользователей и вскрыла уязвимости в цифровой инфраструктуре сервисов, от которых зависят многие повседневные процессы — от получения посылок до оплаты проезда.

2
88
195