На оборонном предприятии раскрыта схема хищения 14 млн рублей
01:25
Автомобиль въехал под поезд в Ленобласти — женщина чудом не пострадала
7 ноября, 23:34
Задержан чиновник Минпромторга, курировавший машиностроение для ТЭК
7 ноября, 23:05
Директор департамента Минпромторга задержан
7 ноября, 22:45
Петербург расторгает контракт на строительство парка электробусов
7 ноября, 21:31
В Ивановской области осудили иностранца за разврат в автобусе
7 ноября, 21:05
Теневого владельца "Глаза Бога" убили в ОАЭ ради криптовалюты
7 ноября, 19:56
В ОАЭ раскрыто убийство друга Дурова и его жены
7 ноября, 19:35
В России задержали похитителей криптотрейдера и его жены из ОАЭ
7 ноября, 19:15
В Петербурге в ближайшие дни ожидается мокрый снег и морозы
7 ноября, 19:08
Украинца с псевдонимом "Вампир" внесли в список террористов РФ
7 ноября, 19:05
Криптоинвестора и его жену убили в ОАЭ ради криптовалюты
7 ноября, 19:05
В Тобольске возбудили дело о коррупции против замначальника полиции
7 ноября, 18:55
Сайт петербургского колледжа взломали ради рекламы вебкама
7 ноября, 18:39
В Петербурге арестовали третьего подозреваемого в нападении на криптотрейдера
7 ноября, 18:35

Петербург подключил экстренные службы к мессенджеру MAX

Жители города теперь могут вызвать скорую, полицию или врача через чат и звонок внутри приложения
25 июля, 03:25 Общество

Санкт-Петербург стал первым городом в России, подключившим экстренные и информационные службы к российскому мессенджеру MAX. Об этом 23 июля сообщил губернатор Александр Беглов.

Сейчас в приложении доступны два новых контакта: +7 931 326-1-122 — для связи с информационно-справочной службой, и +7 931 326-1-112 — для экстренных вызовов. Внутри мессенджера можно вести текстовую переписку или звонить напрямую, не покидая приложение.

Губернатор отметил, что интеграция экстренной службы с цифровым сервисом — это шаг к созданию современной городской среды. По его словам, город уже давно использует технологии для помощи людям — в пандемию здесь была первой внедрена справочная линия со встроенным виртуальным голосовым помощником.

Пробный запуск новых цифровых каналов связи уже начался. Как сообщили городские власти, в MAX созданы два аккаунта — служба 112 и справочная служба 122. Через них можно как отправлять обращения, так и звонить. Таким образом, экстренные службы получают вызовы быстрее, а жители — удобный способ связи.

В дальнейшем планируется внедрение интеллектуальных чат-ботов и мини-приложений внутри платформы. Также обсуждается идея добавления кнопки экстренного вызова, которую можно будет использовать в любой точке страны.

Чиновники уверены, что это решение ускорит обработку запросов и повысит доступность городских сервисов.

2
88
195