На Дворцовом проезде начался ремонт, движение ограничено до 8 августа
23:06
В Петербурге двухлетняя девочка выжила после падения с восьмого этажа
22:58
В Нижне-Свирском заповеднике заметили бобров и медведей
22:30
В Смоленской области нашли древнюю деревянную руку с шестью пальцами
22:19
В Колпино автобус наехал на пенсионерку у остановки
21:46
В Ленинградском зоопарке родились два северных олененка
21:43
Жители Петербурга увидят парад планет в ночь на 10 августа
20:29
Петербуржцев не пускают в метро с техникой, если её нельзя включить
19:44
Семья забрала котёнка из магазина в Парголово и уехала
18:09
В Ленобласти экскурсионный автобус столкнулся с поездом: есть погибшая
17:51
В Петербурге объявлен "желтый" уровень опасности из-за грозы
15:34
Разлив нефтепродуктов произошёл в Дудергофском канале
15:26
В петербургском метро из-за жары начали раздавать воду
15:22
В Ленобласти стартовал чемпионат пахарей с международным участием
14:49
Завтра в Петербурге ожидаются грозы, ливни и сильный ветер
14:13

На Большом Смоленском мосту установили первые гидроцилиндры

Завершён важный этап строительства – смонтированы элементы разводного механизма моста
3 июля, 12:18 Общество

На строящемся Большом Смоленском мосту в Санкт-Петербурге завершён один из ключевых этапов — на пятой опоре установили первые четыре гидроцилиндра, ответственные за подъём и опускание разводного пролёта. Работы были проведены специалистами АО «Дороги и Мосты» при участии инженеров Обуховского завода, на котором изготовлены эти устройства. Об этом 3 июля сообщил губернатор города.

Вес каждого гидроцилиндра составляет порядка шести тонн, их монтировали с помощью крана, установленного на барже. Внешний диаметр изделий — 700 мм, они рассчитаны на нагрузку до 360 тонн при разводке пролёта и 300 тонн при сведении. На пятой опоре предварительно были забетонированы элементы для крепления, а также установлены противовесные блоки.

В настоящее время на шестой опоре продолжаются подготовительные работы к аналогичному монтажу. На пятой и шестой опорах будет расположен двукрылый разводной пролёт шириной 60 метров. Он сможет обеспечивать регулярный пропуск судов.

Сборка металлоконструкций пролёта ведётся на стапеле у Перевозной набережной. После завершения навигационного сезона в этом году конструкции планируют по воде доставить к месту установки и смонтировать на опорах в проектное положение.

По словам губернатора, строительство моста осуществляется опережающими темпами и является частью крупного федерального проекта по развитию городской инфраструктуры. Новый мост соединит берега Невы на отрезке между Володарским мостом и мостом Александра Невского, что позволит снизить транспортную нагрузку на центр Петербурга и оптимизировать маршруты движения. Рабочее движение планируется открыть в 2027 году.

Современный разводной мост будет состоять из 10 опор. Общая длина моста с подходами — 1,6 км, из них 494 метра — над акваторией Невы. На переправе будет шесть полос движения, полотно для трамваев, тротуары и велодорожка. Мост войдёт в транспортную сеть города через развязки на проспекте Обуховской обороны, Октябрьской набережной и пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом.

В строительстве ежедневно участвуют более 500 специалистов и 87 единиц техники. Финансирование работ осуществляется в том числе за счёт средств из бюджета, предусмотренных на развитие транспортной инфраструктуры. Эти средства направлены на реализацию нескольких масштабных проектов, включая новые участки магистралей и реконструкцию ключевых транспортных направлений.

2
88
195