Пациент избил медиков и охранника у больницы на Авангардной улице
13:36
Тоннель к новым станциям петербургского метро показали горожанам
12:55
Из музея в Петербурге украли бутафорский "золотой" слиток
12:30
Петербуржцу грозит суд за стрельбу в самокатчика зимой
11:48
Markul спел хиты и премьеру ночью на Дворцовой площади
10:53
Россиянкам разрешат работать из дома во время месячных
10:52
В Петербурге нейросеть начала искать незаконные ларьки
10:18
В Петербурге трое малышей выпали из окон за несколько дней
10:03
Автобус с паломниками столкнулся с поездом в Ленобласти: есть погибший
09:45
Автобус с туристами столкнулся с поездом в Ленобласти, есть погибший
09:01
Туристический автобус столкнулся с поездом в Ленобласти
08:48
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
07:45
Автобус с туристами попал в ДТП с поездом в Ленинградской области
07:43
Грузовой поезд столкнулся с автобусом в Ленобласти
07:21
У Яхтенного моста катер столкнулся с лодкой с двумя девушками
00:57

В школах Ленобласти начнут ставить оценки за поведение

С 1 сентября в регионе запустят пилотный проект, охватывающий учеников с 1 по 8 классы
30 июня, 09:28 Общество

С 1 сентября 2025 года в 23 школах Ленинградской области начнётся тестирование новой системы оценивания поведения учащихся. Проект охватит школы во всех 18 районах и городских округах региона и станет частью общероссийской инициативы, запущенной в семи пилотных регионах страны.

Оценки за поведение будут выставляться в течение всего учебного года для учеников с 1 по 8 классы. Как уточнили представители федерального ведомства, отвечающего за образование, оценку будет выставлять классный руководитель с учётом мнения других педагогов и администрации школы.

Среди критериев оценивания названы дисциплинированность, соблюдение норм межличностного общения с сверстниками и взрослыми, социальная активность и правомерное поведение.

Руководитель комитета общего и профессионального образования Ленобласти Вероника Реброва отметила, что проект рассматривается как инструмент формирования у школьников ответственности за свои поступки. По её словам, он позволит создать более комфортную, безопасную и воспитательно ориентированную школьную среду.

Принципы и критерии оценивания разрабатывались при участии педагогов и родительского сообщества.

2
88
195