20 августа. С 1 августа 2025 года на складах маркетплейса Ozon в Москве, Санкт-Петербурге и других городах возник логистический коллапс. Склады оказались переполнены, заказы задерживаются, а новые товары не принимаются и не вывозятся. Очереди грузовиков достигают сотен машин, свободных слотов для отгрузки нет: ближайшие доступные даты — только после 3 сентября.
Проблемы начались после отказа компании от услуг аутсорсинга. Теперь Ozon нанимает сотрудников исключительно через собственную кадровую платформу. Это привело к нехватке персонала, что и стало основной причиной сбоев в логистике.
Продавцы сообщают, что несут убытки: фуры простаивают, покупатели массово отказываются от заказов, а все возвраты продавцы вынуждены оплачивать самостоятельно.
Ситуация осложняется тем, что компания пока не дает четких сроков, когда нормализуется работа складов и восстановятся привычные сроки доставки.