18 августа. Утром 18 августа 2025 года пользователи массово начали жаловаться на сбой в работе одной из крупнейших логистических компаний. Проблемы возникли с доступом к сайту, мобильному приложению и личному кабинету. В результате невозможно отследить статус отправлений.
Первая информация о неполадках появилась около 11:30 по московскому времени. К 11:57 число жалоб превысило 300. Люди сообщают, что система не загружает даже стартовую страницу сайта и не позволяет авторизоваться в личном кабинете.
По сообщениям очевидцев и тематических источников, проблемы продолжаются более часа. Причины сбоя официально пока не озвучены. Представители компании также пока не прокомментировали ситуацию.
Пользователи соцсетей выражают недовольство в связи с невозможностью получить актуальную информацию о своих отправлениях. Некоторые пишут, что ожидали важные документы и товары, и теперь не знают, где находятся их посылки.