30 июля. В среду, 30 июля, около 20:00 в сети ресторанов Rostic’s произошёл масштабный сбой в IT-инфраструктуре. Из-за технических неполадок по всей стране перестали работать кассы самообслуживания и онлайн-сервисы оформления заказов.
Жалобы начали поступать от клиентов примерно с 20:16. Люди сообщали, что не могут воспользоваться ни мобильным приложением, ни терминалами в залах ресторанов.
В 20:27 информация о сбое подтвердилась — кассы самообслуживания и онлайн-заказы вышли из строя по всей стране. Представители сети указали на неполадки в IT-системе, не уточнив, в чём причина сбоя.
К 20:32 пользователи по-прежнему не могли оформить заказ. Посетителям посоветовали учитывать это, планируя ужин или покупку любимого блюда.
О сроках восстановления сервисов информации пока нет. Сеть ресторанов в данный момент устраняет технические проблемы.